Ремонт привода велосипеда

Услуга Описание Стоимость
Включает в себя снятие и/или установку заднего переключателя. 100 руб.c
Включает в себя чистку, смазку, настройку заднего переключателя передач. 200 руб.c
Включает в себя настройку заднего переключателя 150 руб.c
Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель. 150 руб.c
Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель, настройку. 300 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда. 400 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда, снятие/установку системы шатунов. Ремонт и смазка каретки. 600 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку кассеты/трещотки с колеса, не установленного на велосипед. 200 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку манетки (механизм переключения передач). 150 руб.c
Включает в себя разборку/сборку, дефектовку, замену смазки (для насыпных подшипников). 500 руб.c
Включает в себя снятие педалей с шатунов, кроме "прикипевших". 100 руб.c
Включает в себя установку переднего переключателя. 100 руб.c
Включает в себя настройку переднего переключателя передач. 150 руб.c
Включает в себя чистку, смазку, настройку переднего переключателя передач. 200 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку каретки и шатунов, дефектовку, установку успокоителя цепи, настройку. 500 руб.c
Включает в себя смазку цепи специализированным составом. 50 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку цепи, укорачивание. 100 руб.c
Включает в себя чистку цепи и кассеты (без демонтажа с велосипеда). 200 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку шатунов (без съема кареточного узла и настройки переключателя). 150 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку моноблока 150 руб.c
Включает в себя снятие цепи и кассеты, чистку и установку обратно. 800 руб.c
Включает в себя снятие и установку заднего переключателя. 200 руб.c
Включает в себя снятие цепи и кассеты чистку и установку обратно. Чистку звезд системы. 1000 руб.c
Включает в себя ремонт манетки 500 руб.c

Ремонт советских велосипедов

Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Ремонт заднего амортизатора велосипеда включает следующие виды услуг:

  1. установка заднего амортизатора;
  2. демонтаж заднего амортизатора;
  3. разборка/сборка заднего амортизатора с воздушной пружиной с заменой масла;
  4. разборка/сборка заднего амортизатора со стальной пружиной с заменой масла;
  5. снятие/установка втулки скольжения;
  6. подгон под раму пальца амортизатора;
  7. изготовление пальца амортизатора под втулку скольжения.

Починим и восстановим!

В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!

Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.

Распространенные неисправности трещотки:

  • поломка собачки,
  • растяжение или разрыв пружины,
  • отсутствие сцепления храповика и собачки.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Опыт

Более 17 лет опыта в ремонте и техническом обслуживании велосипедов

Современное оборудование

Самое современное ремонтное оборудование и специализированный инструмент

Высокое качество

Исключительно качественные и сертифицированные запчасти, комплектующие и расходные материалы

Низкие цены

Гарантия низкой цены — собственный склад запчастей и прямые поставки