Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Включает в себя снятие, установку колеса и замену камеры и/или покрышки, накачку колес. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. | 150 руб.c | |
Включает в себя снятие, установку колеса и замену камеры и/или покрышки, накачку колес. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. | 350 руб.c | |
Включает в себя полную разборку/сборку втулки с дефектовкой и с заменой смазки. | 300 руб.c | |
Включает в себя полную разборку и сборку втулки с дефектовкой и с заменой смазки. | 200 руб.c | |
Разборка колеса и сборка на новой втулке | 500 руб.c | |
Замена обода без замены спиц. Натяжение колеса. | 500 руб.c | |
Исправление радиальных и диагональных биений размером до 3 мм. | 200 руб.c | |
Исправление радиальных и диагональных биений размером более 3 мм. | 400 руб.c | |
Накачивание колеса до необходимого давления. | 20 руб.c | |
Включает в себя регулировку конусов без разбора втулки на колесе, неустановленном на велосипед. | 100 руб.c | |
Включает в себя сборку колеса из компонентов | 400 руб.c | |
Включает в себя расчет и подбор длины спиц. | 100 руб.c | |
Включает в себя натяжение и ослабление спиц для смещение «зонта» по центру | 200 руб.c | |
Включает в себя натяжение всех спиц | 200 руб.c | |
Включает в себя демонтаж всех спиц и сборка колеса с новыми спицами | 500 руб.c | |
Включает в себя снятие, установку колеса и замену покрышки, накачку колес. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. | 400 руб.c | |
Включает в себя демонтаж всех спиц. | 100 руб.c | |
Включает в себя снятие, установку колеса на оси. | 50 руб.c |
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.
В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!
Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.